негабарит • негабаритный груз • негабаритные перевозки • низкорамник • низкорамная платформа • перевозка спецтехники • перевозка негабаритных грузов rus rus     eng eng

ООО "РусТяжТранс" предлагает следующие услуги:

  • Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
  • Сопровождение негабаритных грузов
  • Страхование грузов
  • Погрузочно-разгрузочные операции
  • Инженерное сопровождение и контроль за перевозкой


Фотогалерея

Перевозка емкостей в г. Коломна Емкость Перевозка сельскохозяйственных машин
Обечайка печи Торговый павильон Емкости Москва - Волгоград
Перевозка негабаритного погрузчика Перевозка вездеходов Перевозка негабаритных грузов с погурузкой-разгрузкой


Новости


Подвезти негабаритные грузы?
Разработка новых месторождений, развитие портовых комплексов, прокладка крупных трубопроводов и, наконец, предстоящая олимпийская стройка – все это приводит к увеличению спроса на специализированную технику, крупный металлопрокат, то есть негабаритные грузы.
На СахЖД произведена уникальная операция по перевозке негабаритных грузов из порта Корсаков до станции Марково
В последние дни декабря на Сахалинской железной дороге произведена очередная уникальная операция по перевозке негабаритных грузов из порта Корсаков до станции Марково Поронайского района.
Несанкционированный провоз негабаритного груза
На пересечении улицы Малахова и проспекта Космонавтов в Барнауле произошел обрыв троллейбусных проводов.


Смольный ограничил передвижение грузовиков массой более 38 тонн

4 декабря 2006, 14:43 Деловой Петербург
Комитет по транспорту Смольного запретил тяжеловесному транспорту въезжать в Петербург. Новое распоряжение регламентирует проезд машин полной массой более 38 т и тех, которые не вписываются в ширину дорожных полос. "Запретить движение по автомобильным дорогам Петербурга крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных транспортных средств" – таков первый пункт распоряжения, подписанного 24 ноября председателем городского Комитета по транспорту Александром Дацюком.

Распоряжение, вступающее в силу на этой неделе, не определяет, каких типов машин касается запрет, и не содержит ссылок на документы, определяющие понятие "крупногабаритные, негабаритные и тяжеловесные транспортные средства".

Второй пункт документа разрешает этим машинам ездить по городу по маршрутам, согласованным с "Дирекцией по организации дорожного движения Петербурга" (ДОДД).

Директор ДОДД Андрей Погребняк объяснил, кому и что надо согласовывать: "Распоряжение – это попытка создать документ, регламентирующий передвижение тяжелых грузовиков по городу. Оно касается так называемых негабаритных и тяжеловесных грузов. Не могу сказать, почему в документе использовано слово "крупногабаритных".

По применению этого распоряжения еще должны поступить разъяснения. Оно регламентирует проезд машин полной массой более 38 т и тех, которые не вписываются в ширину дорожных полос, не проходят под мостами или троллейбусной контактной сетью. Мы выдаем разрешения и согласовываем маршруты движения по дорогам, содержащимся за счет бюджета Петербурга. На федеральные объекты, например КАД, наши полномочия не распространяются.

Стоимость каждого пропуска зависит от многих факторов. Суть – в маршруте, который мы разрабатываем. Он обеспечивает безопасность, сохранность дорожного покрытия, надземных электросетей, мостов. Разработка маршрута стоит 100 рублей".

Генеральный директор "Агентства специальных исследований" (специализируется на транспортно-логистических исследованиях) Рубен Тертерян считает, что глава ДОДД слукавил, говоря о том, что пропуска для провоза негабаритов и тяжеловесов недороги.
"Если для провоза негабаритного груза понадобится снимать контактную сеть, это встанет перевозчику в очень приличные деньги. Но попытка направить всех "в одну калитку", возможно, позволит цивилизовать этот сектор. Ведь сейчас многие просто покупают в ГИБДД услугу сопровождения. Это гораздо дешевле, чем согласовывать путь следования в дирекции", – отмечает он.