негабарит • негабаритный груз • негабаритные перевозки • низкорамник • низкорамная платформа • перевозка спецтехники • перевозка негабаритных грузов rus rus     eng eng

ООО "РусТяжТранс" предлагает следующие услуги:

  • Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
  • Сопровождение негабаритных грузов
  • Страхование грузов
  • Погрузочно-разгрузочные операции
  • Инженерное сопровождение и контроль за перевозкой


Фотогалерея

Перевозка емкостей в г. Коломна Емкость Перевозка сельскохозяйственных машин
Обечайка печи Торговый павильон Емкости Москва - Волгоград
Перевозка негабаритного погрузчика Перевозка вездеходов Перевозка негабаритных грузов с погурузкой-разгрузкой


Новости


Подвезти негабаритные грузы?
Разработка новых месторождений, развитие портовых комплексов, прокладка крупных трубопроводов и, наконец, предстоящая олимпийская стройка – все это приводит к увеличению спроса на специализированную технику, крупный металлопрокат, то есть негабаритные грузы.
На СахЖД произведена уникальная операция по перевозке негабаритных грузов из порта Корсаков до станции Марково
В последние дни декабря на Сахалинской железной дороге произведена очередная уникальная операция по перевозке негабаритных грузов из порта Корсаков до станции Марково Поронайского района.
Несанкционированный провоз негабаритного груза
На пересечении улицы Малахова и проспекта Космонавтов в Барнауле произошел обрыв троллейбусных проводов.


Подвезти негабаритные грузы?

Разработка новых месторождений, развитие портовых комплексов, прокладка крупных трубопроводов и, наконец, предстоящая олимпийская стройка – все это приводит к увеличению спроса на перевозки спецтехникой, крупный металлопрокат, то есть негабаритные грузы. По оценкам специалистов отдела исследования железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий, в 2010–2014 гг. можно прогнозировать увеличение спроса на перевозки негабаритных грузов как минимум на 30–50%.

Основными пунктами назначения при перевозках негабарита становятся те регионы, где ведутся значительные строительные или изыскательские работы. «В России имеет место тенденция к росту строительства, поэтому увеличивается потребность в перевозках железнодорожным транспортом тяжелой негабаритной техники, – комментирует Александр Никитанко, исполнительный директор ООО «Локомотив-Транзит». – Весь спектр направлений охватить невозможно, их множество, но наиболее популярны станции Краснодарского края, Московской, Ленинградской, Иркут¬ской областей. Здесь находится большинство дилерских центров тяжелой строительной техники».

Именно на северо-восток и в район будущей Олимпиады везут больше всего негабаритных грузов.


В ближайшие годы предполагается рост объемов грузов, перевозимых в основные ресурсодобывающие регионы, отличительной особенностью которых является недостаток, а зачастую и отсутствие автомобильной инфраструктуры, пригодной для перевозки тяжелой, в том числе негабаритной спецтехники.

Второй крупный поток негабаритных перевозок, несомненно, привлечет к себе Сочи на олимпийскую стройку. В связи с предстоящей Олимпиадой на Юге России будут возводиться не только спортивные сооружения, но и сама инфраструктура, по которой сначала поедут стройматериалы, а потом туристы со спортсменами. Модернизируется аэропорт Адлер, готовятся портовые грузовые мощности в Имеретинской долине, грузовая база в порту Туапсе – все это требует крупногабаритной строительной техники, оборудования, материалов. При этом если львиную долю строительных материалов планируется переваливать через порт Новороссийск, то вывозить негабаритную технику сквозь эти морские ворота непросто. «Данный порт не может отправлять по железной дороге грузы большой негабаритности из-за таких ограничений, как тоннели и мосты», – поясняет Д. Гиниятов. В то же время, по его словам, проблема решаема – возможна перевозка разными видами транспорта, составление специальных маршрутов.

По словам операторов, работающих на рынке, при перевозке негабарита железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ перед автомобильным. Во-первых – более широкое географическое распространение сети железных дорог по сравнению с автомагистралями. В особенности это касается отдаленных районов Севера (автотрассы с необходимым дорожным покрытием есть не во всех регионах). Во-вторых – возможность перевозки сверхгабаритных и сверхтяжелых грузов, непригодных для доставки автомобилем, например, мостовых железобетонных пролетов, бурового оборудования, трансформаторов и т. д. Еще одна причина, по которой транспортные компании предпочитают перевозки по железной дороге – более короткие сроки доставки.

Кроме того, по рельсам можно одновременно перевезти большие объемы нестандартных грузов. «Например, по железной дороге можно транспортировать целые заводы, – говорит В. Савчук. – Иными словами, железнодорожный транспорт способен на то, что невозможно сделать автомобильным и авиатранспортом».

Что мешает развивать железнодорожные перевозки негабаритных грузов ускоренными темпами? Участники рынка жалуются на недостаток специализированного подвижного состава и его ветхость (по данным ИПЕМа, износ составляет более 90%). «К сожалению, эксплуатируемый парк устарел как морально, так и физически. На данный момент в основном используется подвижной состав еще советских времен. Нам как транспортной компании зачастую приходится ремонтировать транспортеры за свой счет, подгонять их под требования перевозок. Хотя в целом нерешаемых проблем мы пока не встречали и достаточно плодотворно сотрудничаем с ОАО «РЖД» в области негабаритных перевозок», – заявляет Д.Гиниятов.

«В случае недостаточности обновления этого вида подвижного состава негабаритные грузы просто не на чем будет перевозить», – комментирует В.Савчук. Таким образом, по мнению эксперта, строительство олимпийских объектов, выполнение долгосрочных программ в энергетике и промышленности будут труднореализуемы.

Анна Алексеева