негабарит • негабаритный груз • негабаритные перевозки • низкорамник • низкорамная платформа • перевозка спецтехники • перевозка негабаритных грузов rus rus     eng eng

ООО "РусТяжТранс" предлагает следующие услуги:

  • Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
  • Сопровождение негабаритных грузов
  • Страхование грузов
  • Погрузочно-разгрузочные операции
  • Инженерное сопровождение и контроль за перевозкой


Фотогалерея

Перевозка емкостей в г. Коломна Емкость Перевозка сельскохозяйственных машин
Обечайка печи Торговый павильон Емкости Москва - Волгоград
Перевозка негабаритного погрузчика Перевозка вездеходов Перевозка негабаритных грузов с погурузкой-разгрузкой


Новости


Подвезти негабаритные грузы?
Разработка новых месторождений, развитие портовых комплексов, прокладка крупных трубопроводов и, наконец, предстоящая олимпийская стройка – все это приводит к увеличению спроса на специализированную технику, крупный металлопрокат, то есть негабаритные грузы.
На СахЖД произведена уникальная операция по перевозке негабаритных грузов из порта Корсаков до станции Марково
В последние дни декабря на Сахалинской железной дороге произведена очередная уникальная операция по перевозке негабаритных грузов из порта Корсаков до станции Марково Поронайского района.
Несанкционированный провоз негабаритного груза
На пересечении улицы Малахова и проспекта Космонавтов в Барнауле произошел обрыв троллейбусных проводов.


«Волга-Днепр» пересчитал самолеты

Крупнейшая грузовая авиакомпания России «Волга-Днепр» представила в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) заявку на покупку отечественных самолетов. Из документа следует, что перевозчику до 2015 года потребуется 58 машин, в том числе Ан-124 и Ту-204 ульяновского завода «Авиастар-СП». Однако в ОАК говорят, что формируемый сейчас продуктовый ряд не предусматривает возобновления производства Ан-124. Таким образом, «Волга-Днепр» может лишиться около 40% своего объема продаж (столько приносит Ан-124), а завод «Авиастар-СП», где планировалось собирать «Аны», будет убыточным.

Как стало известно „Ъ“, в конце февраля группа компаний «Волга-Днепр» (в нее входит одноименная грузовая авиакомпания) представила в Минтранс и ОАК заявку на приобретение отечественных самолетов. Как следует из писем, адресованных президентом «Волга-Днепра» Алексеем Исайкиным главе Минтранса Игорю Левитину и президенту ОАК Алексею Федорову (копии есть в распоряжении „Ъ“), группе до 2015 года нужно 58 самолетов (в том числе до 2010 года – 23). Среди них – 12 Ан-124-100М-150/102 (модернизация Ан-124, перевозит сверхтяжелые и негабаритные грузы), 15 Ил-76ТД-90ВД, 11 грузовых Ту-204 и 15 «тяжелых» самолетов для перевозки генеральных грузов типа Boeing 747, не имеющих аналогов в России. Часть из заказанных машин - широкофюзеляжных грузовых и пассажирских самолетов Ту-204 и Ан-124 «Руслан» выпускается на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». В письмах говорится, что «Волга-Днепр» готов к заключению твердых договоров на закупку Ан-124 и Ил-76, предусматривающих однопроцентный невозвратный депозит и последующие платежи. «Это позволит «Волга-Днепру»развить лидерство в высокоприбыльном сегменте мирового рынка по перевозкам как негабаритных грузов (оценивается в $500 млн.– „Ъ“), так и генеральных грузов (до $60 млрд.– „Ъ“)»,– говорится в документах.
В ОАК „Ъ“ подтвердили, что в рамках формирования производственного плана компании (он должен быть утвержден советом директоров в мае) действительно попросили у 30 крупнейших авиакомпаний России сформулировать свои потребности. Однако, по словам представителя ОАК, в основном сейчас обсуждается пассажирский продуктовый ряд. «Позиция по Ан-124 не изменилась. Доказательств в пользу возобновления производства этих самолетов – потребности рынка и окупаемость проекта (оценивается в $400-500 млн.– „Ъ“) – мы так и не получили»,– отметили в ОАК.


Ъ  Военно-транспортный самолет Ан-124, созданный в начале 80-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. На сегодняшний день Ан-124 эксплуатируют три компании: «Авиалинии Антонова» (Украина - 7 самолетов), «Волга-Днепр» (Россия - 10), «Полет» (Россия - 4). Кроме того, 21 самолет находится в распоряжении ВВС России. По прогнозам специалистов, объем рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов (негабаритов) в 2006 году приблизится к $500 млн, увеличившись по сравнению с 2005 годом почти на 40%.



Напомним, что до 2015 года ЗАО «Авиастар-СП» намерено построить 12 модернизированных самолетов Ан-124. Самолет, который планируется выпускать, будет существенно отличаться от базовой модели Ан-124», - пояснил „Ъ“ гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Глубокая модернизация «Русланов» предусматривает обеспечение летного ресурса не менее 60 тыс. часов (сейчас 24 тыс.), доработку двигателей по шумам и эмиссии, замену навигационно-пилотажного комплекса (позволит сократить число членов экипажа с шести до трех-четырех) и увеличение грузоподъемности со 120 до 150 тонн. По информации „Ъ“, стоимость модернизированного Ан-124, заявленная в бизнес-плане, составляет 110 млн рублей.
По словам президента «Волга-Днепра» Алексея Исайкина, списание существующих в парке десяти Ан-124 начнется в 2011 году. По оценке главы аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, в целом оперировать этими самолетами группа может не менее десяти лет. Однако господин Исайкин уточняет, что поддержание летной годности Ан-124 будет существенно ухудшать рентабельность перевозок и ставит под сомнение возможность долгосрочных договоров на перевозку с крупными иностранными заказчиками, в частности американской Boeing, НАТО и другими. В перспективе «Волга-Днепру» придется вообще отказаться от этого бизнеса, составляющего 40-45% в общем объеме продаж в более чем $700 млн по итогам 2006 года. «Только на выпуске Ту-204 ульяновский завод «Авиастар-СП» не проживет, это производство убыточно, предприятию нужна загрузка и по другим направлениям – Ил-76 и Ан-124»,– сказал Алексей Исайкин, возглавляющий совет директоров завода. По его словам, альтернативным вариантом для «Волга-Днепра» является поиск иностранного инвестора воспроизводства Ан-124 – рассматриваются Европейский банк реконструкции и развития и IFC. Однако в ближайшее время планируется представить детальный и уточненный бизнес-план проекта и в ОАК.
Сергей Рыжкин